Как использовать шаблон сообщения в маркетинговом блоге

Шаг 1. Заполните основы записи в блоге

Начнем с более простых вещей. Здесь вы запишите мельчайшие подробности своего сообщения в блоге. Если у вас уже есть окончательный заголовок, укажите его в этом поле. В противном случае не помешает придумать несколько вариантов, которые ваша команда может использовать. В этом разделе вы также укажете автора (@ упомяните их в шаблоне Confluence, чтобы они получили уведомление!), Дату публикации и текущий статус сообщения (будь то черновик, редактирование и т. Д.). Наконец, перечислите часть вашей воронки, на которую нацелен этот пост в блоге, чтобы у всех был необходимый контекст.

Вам будет полезна информация про адаптивную верстку для своего блога. Для изучения этой темы вам нужно перейти на сайт https://itvdn.com/ru/blog/article/adaptive-layout. Вы узнаете все, что касается адаптивной верстки.

Шаг 2. Составьте план продвижения

Вы же не хотите тратить время и энергию на сообщения в блогах только для того, чтобы они сидели и собирали цифровую паутину. Вот почему разумно заранее выяснить, как вы будете продвигать этот контент и привлечь больше читателей. Это включает в себя перечисление ключевых слов, на которые вы нацелены для этого сообщения, а также каналов, которые вы будете использовать для распространения своего сообщения (будь то рассылка по электронной почте, сообщения в социальных сетях или и то, и другое). Обязательно укажите каждый канал отдельно, чтобы вы могли отметить его, когда продвигаете там сообщение в блоге. Это поможет вашей команде избежать дублирования усилий.

Шаг 3. Подключите членов вашей команды

Чтобы написать сообщение в блоге, нужна деревня. Вам нужен второй взгляд на этот контент, и, возможно, вам нужна собственная инфографика или иллюстрация. В этом шаблоне вы можете @ упомянуть членов команды, которые должны просматривать и редактировать это сообщение в блоге, и ввести / дату, чтобы быстро назначить крайний срок для их редактирования. В поле «Активы» вы также должны @ упомянуть членов команды и перечислить все вспомогательные материалы, которые вам понадобятся, чтобы вывести эту публикацию в блоге на новый уровень. Таким образом, члены команды знают, что им следует приступить к работе с этими активами.

Шаг 3. Подключите членов вашей команды

И на этом этапе больше делать ничего не нужно.

Шаг 4. Приступайте к написанию

Теперь пришло время закатать рукава и начать писать, потому что остальная часть шаблона посвящена фактическому телу вашего сообщения в блоге. Составьте его прямо в шаблоне, и вы убедитесь, что вся информация, относящаяся к этому посту, остается в централизованном месте. Больше никаких смешанных сообщений или пропущенных сроков.

Оцените статью
Хитрости и советы по настройке, управлению приложений и гаджетов