Google Play Market – это популярное приложение для мобильных устройств, таких как планшеты и смартфоны, как правило, работающие под управлением ОС Андроид. Приложение появилось относительно недавно, несколько лет назад, однако, несмотря на это довольно часто встречаются различного рода баги и ошибки в работе данного приложения.
Разработчики Google не спешат с выпуском обновлений, где ошибки устранены, поэтому в данной статье мы рассмотрим самую распространенную ошибку выскакивающее сообщение об ошибке в Гугл Плей Маркете, а также несколько способов её устранения
Самая популярная ошибка в приложении Google Market
Самой частой проблемой, возникающей при попытке запуска приложения на мобильном устройстве – это появление сообщения «в приложении Google Play Market произошла ошибка», также может выскакивать и ошибка с названием com.google.process.gapps. В данном случае приложение даже не выдает специальный диагностический код ошибки, поэтому выяснить причину появления данного сбоя весьма непросто. Однако, в данной ситуации в 90% случаев помогает проведение ряда стандартных процедур при появлении каких-либо ошибок и сбоев в работе программ на мобильном устройстве.
Как решить проблему ошибки в Плей Маркет:
- Первым и самым простым способом является очистка кэша приложения. Итак, заходим: Настройки Приложения из списка выбираем Google Play Market и жмем на него перед вами появятся данные о приложении, внизу находим Кэш жмем Очистить кэш перезагружаем смартфон/планшет. В большинстве случаев этого хватает для нормальной работы приложения.
- Если первый способ не помог, проходим по тому же пути к настройкам приложения, только вместо Очистить кэш, жмем на Стереть данные.
- В некоторых случаях причиной появления данной ошибки является неправильная установка или настройка программы. Именно по этой причине – первое, что нужно сделать после появления сообщения с данной ошибкой это попробовать переустановить программу Google Market. Примерно в половине случаев этого достаточно для того, чтобы переустановленная версия Google маркета запустилась без проблем. Если же это не помогло, то надо приступать к последующим этапам.
- Если все вышеперечисленные способы не помогут (что маловероятно!), тогда нужно приступать к радикальным методам. Поэтому в случае ошибки в приложении Google Маркет, надо попробовать очистить всю внутреннюю память устройства. Делается это путем выбора в меню устройства пункта эвозврат к стандартным настройкам сброс, конкретное название пункта зависит от марки смартфона или планшета. Перед проведением данной операции надо скопировать все важные данные на SD-карту, и желательно – вынуть все карты памяти из устройства. После выполнения сброса нужно попробовать установить приложение заново.
Данный способ хоть и довольно радикальный, потому как уничтожает все данные в памяти устройства, но почти всегда эффективен и позволяет добиться ожидаемого эффекта. Но проводить его надо только в том случае, если все предыдущие способы не помогли, а переустановка приложения маркета не помогла решить проблему.