Служба поддержки QIWI кошелька. Как связаться со службой поддержки QIWI бесплатно

QIWI – достаточно удобная и простая система платежей, которой пользуется огромное количество людей. Как и любого онлайн-сервиса, у нее могут возникать сбои в работе. Некоторые из них связаны с денежными средствами, другие с доступом к самому сервису. В таком случае пользователь может обратить в техническую поддержку.

Служба поддержки Qiwi: когда обращаться?

  1. Наиболее распространенными случаями, когда требуется обращение в техподдержку, являются такие:
  • не получается выполнить вход в электронный кошелек;
  • был забыт пароль для входа в аккаунт;
  • при пополнении счета терминал принял деньги, но на кошелек они не дошли;
  • был совершён платеж, но в течение нескольких дней деньги не поступили;
  • возникновение неполадок в работе сервиса.
  1. В каждом из перечисленных случаев для решения проблем пользователю нужно обратиться в поддержку системы, где ему будет оказана требуемая помощь.

Qiwi.ru служба поддержки: особенности

  1. Какая бы проблема, связанная с работой сервиса, ни возникла, служба поддержки Qiwi Wallet всегда смогут оказать помощь пользователям. Сегодня данную систему используют в разных странах, поэтому в поддержке работают только высококвалифицированные мастера.
  2. В некоторых случаях для более детального ознакомления с проблемой нужно потратить больше времени. Связаться со службой поддержки можно несколькими способами:
  • по телефону;
  • посредством электронных писем;
  • лично посетить офис;
  • можно оставить сообщение на сайте в специальной форме.
  1. службой поддержки Qiwi таким способом можно бесплатно. За вызов с мобильного номера со счета будет снята немаленькая сумма.
  2. Написать электронное письмо можно в любое время. Отвечают на письма достаточно быстро. При посещении офиса необходимо будет иметь при себе паспорт.

  1. У Киви есть своя телефонная линия, посредством которой очень легко связаться со специалистами из поддержки.
  2. Номер службы поддержки Qiwi такой: 8-800-333-00-59. Им может воспользоваться каждый пользователь, у которого есть какие-либо проблемы с работой сервиса.
  3. Звонки на номер службы поддержки Qiwi Visa будут приняты в любое время суток, со всех населенных пунктов страны. Поэтому заняться решением проблемы можно сразу же после ее возникновения, не тратя время на ожидание.
  4. Это позволяет компании улучшить качество обслуживания пользователей. Сегодня компания старается переходить полностью на виртуальное обслуживание, но такая форма удобна далеко не всем клиентам, поэтому специалистам очень важно личное общение с ними.

  1. Для виртуального обращения к специалистам Киви за помощью необходимо заполнить специальную форму запрашиваемыми данными:
  • зайдите на сайт Киви;
  • войдите в меню и найдите пункт «Обращение в поддержку»;
  • система перенаправит пользователя на страницу с полями для заполнения, заполните ее;
  • обратите внимание: могут быть запрошены различные данные в зависимости от проблемы, например, если не прошел платеж, потребуется указать номер квитанции, отправленную сумму, информацию об адресате, данные о терминале;
  • в таком обращении обязательно нужно указывать, кому именно оно пишется: службе безопасности, Visa Qiwi Wallet или Qiwi-терминалам;
  • нажмите кнопку «Отправить»;
  • сообщение будет отправлено и в скором времени с пользователем свяжется представитель службы;
  • сперва пользователю придет сообщение с регистрационным номером обращения, в котором будет указано, в течение какого срока будет рассматриваться его проблема.
  1. Перед тем, как написать сообщение, попробуйте посетить раздел сайта «часто задаваемые вопросы». В нем можно найти похожую проблему и способы ее решения. Если же похожих ситуаций найти не удалось, то обращение все же придется написать.
  2. Если обращаться в службу поддержки, то в форме будет специальный выпадающий список, в котором можно выбрать свою проблему. Обычно такие обращения поступают, если пользователь заметил, что кто-то помимо него использует аккаунт, что кошелек почему-то заблокирован, если есть доказательства мошенничества по отношению к его средствам. В таком сообщении нужно написать данные о себе и оставить и информацию, при помощи которой специалисты смогут связаться с пользователем.
  3. В двух других случаях обращения заполняются по такому же образцу. Некоторые данные, которые запрашивает система, могут отличаться по специфике проблем. Обратите внимание: если обращение связано с терминалами, то потребуется введение данных с квитанции выполненных платежей.

  1. Если решить проблему по какой-либо причине не получается путем онлайн-обращения, то лучшим решением будет посещение офиса компании.
  2. Консультанты готовы работать с пользователями с 9 утра до 6 вечера. Работают офисы с понедельника по пятницу.
  3. При необходимости получения детальных контактных данных офиса, необходимо перейти в подраздел «Бизнес» на официальном сайте компании.
  4. При этом необходимо иметь с собой паспорт и платежные квитанции (если проблема связана с терминалом).

  1. В данном случае необходимо:
  • на сайте Киви найдите адрес электронной почты службы поддержки;
  • написать по указанному адресу электронное письмо. В нем нужно обязательно указать свои личные данные и контактную информацию. Подробно опишите свою проблему и приложите при необходимости некоторые данные (фото чека и т.д.);
  • отправьте письмо;
  • через некоторое время пользователю будет выслано ответное письмо, в котором будут указан сроки рассмотрения ситуации;
  • затем придет еще одно письмо с рекомендациями к решению проблемы.
  1. Все эти способы являются обращения являются бесплатными.

Чтобы не понадобилось обращаться в службу поддержки, нужно более осторожно относиться к распространению информации, связанной с кошельком Киви. Не доверяйте подозрительным сообщениям. Деньги в электронном формате весьма удобны, поэтому привлекают огромное количество злоумышленников. Чем лучше соблюдаются правила безопасности, тем меньше вероятность на них натолкнуться.

Оцените статью
Хитрости и советы по настройке, управлению приложений и гаджетов