QIWI – достаточно удобная и простая система платежей, которой пользуется огромное количество людей. Как и любого онлайн-сервиса, у нее могут возникать сбои в работе. Некоторые из них связаны с денежными средствами, другие с доступом к самому сервису. В таком случае пользователь может обратить в техническую поддержку.
Служба поддержки Qiwi: когда обращаться?
- Наиболее распространенными случаями, когда требуется обращение в техподдержку, являются такие:
- не получается выполнить вход в электронный кошелек;
- был забыт пароль для входа в аккаунт;
- при пополнении счета терминал принял деньги, но на кошелек они не дошли;
- был совершён платеж, но в течение нескольких дней деньги не поступили;
- возникновение неполадок в работе сервиса.
- В каждом из перечисленных случаев для решения проблем пользователю нужно обратиться в поддержку системы, где ему будет оказана требуемая помощь.
Qiwi.ru служба поддержки: особенности
- Какая бы проблема, связанная с работой сервиса, ни возникла, служба поддержки Qiwi Wallet всегда смогут оказать помощь пользователям. Сегодня данную систему используют в разных странах, поэтому в поддержке работают только высококвалифицированные мастера.
- В некоторых случаях для более детального ознакомления с проблемой нужно потратить больше времени. Связаться со службой поддержки можно несколькими способами:
- по телефону;
- посредством электронных писем;
- лично посетить офис;
- можно оставить сообщение на сайте в специальной форме.
- службой поддержки Qiwi таким способом можно бесплатно. За вызов с мобильного номера со счета будет снята немаленькая сумма.
- Написать электронное письмо можно в любое время. Отвечают на письма достаточно быстро. При посещении офиса необходимо будет иметь при себе паспорт.
- У Киви есть своя телефонная линия, посредством которой очень легко связаться со специалистами из поддержки.
- Номер службы поддержки Qiwi такой: 8-800-333-00-59. Им может воспользоваться каждый пользователь, у которого есть какие-либо проблемы с работой сервиса.
- Звонки на номер службы поддержки Qiwi Visa будут приняты в любое время суток, со всех населенных пунктов страны. Поэтому заняться решением проблемы можно сразу же после ее возникновения, не тратя время на ожидание.
- Это позволяет компании улучшить качество обслуживания пользователей. Сегодня компания старается переходить полностью на виртуальное обслуживание, но такая форма удобна далеко не всем клиентам, поэтому специалистам очень важно личное общение с ними.
- Для виртуального обращения к специалистам Киви за помощью необходимо заполнить специальную форму запрашиваемыми данными:
- зайдите на сайт Киви;
- войдите в меню и найдите пункт «Обращение в поддержку»;
- система перенаправит пользователя на страницу с полями для заполнения, заполните ее;
- обратите внимание: могут быть запрошены различные данные в зависимости от проблемы, например, если не прошел платеж, потребуется указать номер квитанции, отправленную сумму, информацию об адресате, данные о терминале;
- в таком обращении обязательно нужно указывать, кому именно оно пишется: службе безопасности, Visa Qiwi Wallet или Qiwi-терминалам;
- нажмите кнопку «Отправить»;
- сообщение будет отправлено и в скором времени с пользователем свяжется представитель службы;
- сперва пользователю придет сообщение с регистрационным номером обращения, в котором будет указано, в течение какого срока будет рассматриваться его проблема.
- Перед тем, как написать сообщение, попробуйте посетить раздел сайта «часто задаваемые вопросы». В нем можно найти похожую проблему и способы ее решения. Если же похожих ситуаций найти не удалось, то обращение все же придется написать.
- Если обращаться в службу поддержки, то в форме будет специальный выпадающий список, в котором можно выбрать свою проблему. Обычно такие обращения поступают, если пользователь заметил, что кто-то помимо него использует аккаунт, что кошелек почему-то заблокирован, если есть доказательства мошенничества по отношению к его средствам. В таком сообщении нужно написать данные о себе и оставить и информацию, при помощи которой специалисты смогут связаться с пользователем.
- В двух других случаях обращения заполняются по такому же образцу. Некоторые данные, которые запрашивает система, могут отличаться по специфике проблем. Обратите внимание: если обращение связано с терминалами, то потребуется введение данных с квитанции выполненных платежей.
- Если решить проблему по какой-либо причине не получается путем онлайн-обращения, то лучшим решением будет посещение офиса компании.
- Консультанты готовы работать с пользователями с 9 утра до 6 вечера. Работают офисы с понедельника по пятницу.
- При необходимости получения детальных контактных данных офиса, необходимо перейти в подраздел «Бизнес» на официальном сайте компании.
- При этом необходимо иметь с собой паспорт и платежные квитанции (если проблема связана с терминалом).
- В данном случае необходимо:
- на сайте Киви найдите адрес электронной почты службы поддержки;
- написать по указанному адресу электронное письмо. В нем нужно обязательно указать свои личные данные и контактную информацию. Подробно опишите свою проблему и приложите при необходимости некоторые данные (фото чека и т.д.);
- отправьте письмо;
- через некоторое время пользователю будет выслано ответное письмо, в котором будут указан сроки рассмотрения ситуации;
- затем придет еще одно письмо с рекомендациями к решению проблемы.
- Все эти способы являются обращения являются бесплатными.
Чтобы не понадобилось обращаться в службу поддержки, нужно более осторожно относиться к распространению информации, связанной с кошельком Киви. Не доверяйте подозрительным сообщениям. Деньги в электронном формате весьма удобны, поэтому привлекают огромное количество злоумышленников. Чем лучше соблюдаются правила безопасности, тем меньше вероятность на них натолкнуться.