Почему телефон не видит блютуз наушники

Одна из самых популярных проблем при подключении беспроводных гарнитур —   телефон не видит блютуз наушники. Попробуем разобраться, что делать в такой ситуации и как самостоятельно решить проблему.

Основные причины отсутствия подключения

Исправные наушники быстро подключаются к смартфону, планшету или ноутбуку, а процесс их сопряжения занимает не больше минуты. Если сопряжения не произошло, на то есть причины.

  1. Гарнитура недавно или в настоящий момент подключена к другому устройству.
  2. Наушники не включены или разрядились.
  3. В настройках телефона было разорвано соединение с наушниками.

Чаще всего причина кроется в самих наушниках, а не в мобильном устройстве.

Наушники выключены

Если наушники выключены, или у них сел аккумулятор, установить блютуз соединение не получится. Перед подключением нужно зарядить наушники и включить их. Также это относится и к телефону или другому устройству, к которому планируется подключить наушники.

Дополнительно по теме: Как подключить беспроводные наушники к телефону Как подключить беспроводные наушники к ноутбуку на Windows 10, 7, MacOS Как убрать шум и помехи в наушниках

Блютуз не активирован на одном или обоих устройствах

Мобильное устройство не может обнаружить беспроводную гарнитуру из-за того, что опция блютуз не активирована. Проверить это можно в настройках телефона, во вкладке «Bluetooth» – функция должна быть активна.

Версии блютуз не совместимы

Для каждого девайса подходят определенные модели беспроводных наушников. В инструкции от мобильного устройства должна указываться информация о совместимых аксессуарах и доступной версии блютуз. Рекомендуется проверить эту информацию и убедиться в том, что аксессуар совместим с мобильным устройством.

В случае, если данная информация о гаджете нигде не указывается, нужно проверять совместимость устройств в процессе покупки.

Наушники подключены к другому устройству

Телефон не может обнаружить наушники из-за того, что они были сопряжены с другим мобильным устройством ранее. Проблема решается следующим образом:

  1. Сбросить информацию о Bluetooth наушниках, которые ранее были подключены к другому устройству. Сделать это можно в меню Настройки, в раздел «Подключенные устройства», «Отменить сопряжение».
  2. Сбросить настройки самой блютуз гарнитуры через перезагрузку или выключение наушников.
  3. Выполнить блютуз подключение наушников и телефона заново: включить наушники, зайти в настройки телефона, активировать опцию «Bluetooth», найти новое устройство, в списке видимых устройство найти наушники по их названию, нажать на кнопку «Подключить».

Дополнительно по теме: Как подключить беспроводные наушники JBL к телефону, iPhone и компьютеру Как подключить беспроводные и проводные наушники к телефону Самсунг

Наушники находятся слишком далеко от устройства

Мобильное устройство не может обнаружить беспроводную гарнитуру в связи с тем, что пользователь находится слишком далеко от телефона. В данном случае рекомендуется подойти поближе, чтобы смартфон смог его обнаружить и подключиться.

Для того чтобы устройства смогли подключиться друг к другу, расстояние между ними не должно превышать десяти метров.

Программный сбой

Телефон не видит наушники из-за программных сбоев в мобильном устройстве. Происходить это может, например, из-за каких-либо вирусов в смартфоне, нехватки объема оперативной памяти или других неполадок.

Для решения описанной проблемы рекомендуется перезагрузить мобильное устройство. Если не помогла перезагрузка, сделать сброс до заводских настроек.

Как выполнить сброс:

  1. Открыть меню настроек в телефоне.
  2. Перейти в раздел под названием «Восстановление».
  3. В этом разделе нажать на кнопку: «Сброс до параметров по умолчанию».
  4. После этой опции все данные, хранящиеся в телефоне, будут безвозвратно удалены. Поэтому перед началом запуска сброса нужно сделать резервную копию данных телефона.

В случае, если у пользователя не получилось самостоятельно избавиться от программных сбоев в смартфоне, ему стоит обратить в сервисный центр.

Телефон видит наушники, но не подключается

Подобная проблема возникает из-за сбоя в работе как мобильного устройства, так и беспроводной гарнитуры.

Решить проблему можно следующим образом:

  1. Войти в настройки телефона, раздел «Bluetooth», разорвать сопряжение с гарнитурой. При необходимости можно перезагрузить устройства.
  2. Заново выполнить сопряжение устройств.
  3. После создания пары беспроводная гарнитура подключиться и будет работать правильно.

Советы для успешного подключения

Чтобы исправить проблему, когда телефон не видит блютуз наушники, или вовсе избежать ее, нужно запомнить некоторые правила успешного подключения:

  1. Перед подключением убедиться в том, что Bluetooth включен на мобильном устройстве пользователя.
  2. Не стоит подключаться к гарнитуре, если пользователь находится далеко от нее.
  3. Если устройство не подключается к наушникам автоматически, нужно подключить гарнитуру вручную через настройки телефона.
  4. Перед покупкой беспроводных наушников убедиться в том, что версия блютуз наушников полностью совместима со смартфоном.
  5. Вовремя заряжать беспроводную гарнитуру.

Наушники – хрупкий аксессуар, обращаться с ними нужно осторожно. Механические повреждения, удары, падения, соприкосновения с водой могут навредить наушникам и привести к сбоям при подключении через Bluetooth и другим неисправностям.

Оцените статью
Хитрости и советы по настройке, управлению приложений и гаджетов