Ошибка DF-DFERH-01 на телефоне Мейзу – как исправить?

Возникла ошибка DF-DFERH-01 на телефоне Мейзу? Тогда это срочно необходимо исправлять. На самом деле, подобная неполадка может появиться на любом смартфоне, и связана она прежде всего с установкой приложений из Google Play. Возможно, что из-за непостоянного Интернет-соединения или переполненного кэша какая-либо программа установилась не полностью. И как результат мы имеем неприятную ошибку, для исправления которой нужно приложить немало усилий. На самом деле, справиться с проблемой можно, а для этого внимательно читайте способы и инструкции.

Причины возникновения ошибки

Ошибка DF-DFERH-01 может возникнуть по следующим причинам:

  • передаваемые данные блокируются или перехватываются вирусами;
  • кэш приложения переполнен;
  • отсутствует стабильное подключение к интернету;
  • неправильно установленное обновление;
  • недостаточно свободной памяти на устройстве;
  • конфликт установленных на телефоне программ;

Все перечисленные причины так или иначе могут влиять на возникновение ошибки. Именно поэтому, в процессе подбора способов особый акцент был сделан на наиболее эффективные из них.

Как исправить ошибку?

Итак, мы рассмотрели основные причины ошибки и разобрались с местом её возникновения, поэтому можно переходить к её устранению. Как всегда, залог успешного решения проблемы – внимательное прочтение инструкции.

Очищаем кэш Google Play

Первый, да и, наверное, самый эффективный способ заключается в очистке кэша Google Play. Со временем объем временных данных становится настолько большим, что магазин приложений попросту не может корректно установить нужную программу. В таком случае предлагаем очистить кэш, перейдя в настройки смартфона. Здесь заходим в раздел «Приложения и уведомления» или «Все приложения» и переходим на страницу с Google Play Маркет. Нажимаем по кнопке «Очистить» и выбираем «Кэш».

Очищаем кэш устройства

Теперь пробуем установить какое-нибудь приложение. Если сделать это удалось, то ошибка успешно устранена. А вот когда очистка кэша не помогла, возвращаемся обратно на страницу с Google Play в настройках. Здесь находим пункт «Удалить обновления» и нажимаем по нему. Также нужная кнопка может скрываться в дополнительном меню, для открытия которого требуется нажать по трём точкам в углу экрана.

Удаляем обновления

Кстати, если у вас на телефоне установлен Android 9 или 10, то обязательно на странице с Google Play перейдите в подпункт «Дополнительно», затем «Изменение системных настроек». Здесь убедитесь, что возле единственной строки стоит галочка.

Разрешаем изменение системных настроек

Если и это не помогло, то аналогичные действия требуется провести со следующими приложениями: Сервисы Google Play, Проводник, Загрузки и Google Services Framework. Там, где удалить обновления нельзя просто очищаем кэш.

Заново добавляем аккаунт Google

Следующим безопасным способом устранения ошибки будет удаление и повторное добавление аккаунта Google. Перед началом процедуры рекомендуем вспомнить пароль от учётной записи, дабы случайно полностью не потерять к ней доступ. Далее идём в настройки, заходим в раздел «Аккаунты» и находим учетную запись, привязанную к Google Play. На странице с аккаунтом нажимаем по кнопке «Удалить аккаунт» и подтверждаем процедуру.

Удаляем аккаунт Google

В идеале рекомендуем перезагрузить телефон, но этого можно и не делать. Теперь возвращаемся в настройки и заново добавляем ту же учетную запись. Просто вводим адрес электронной почты и пароль, а затем выбираем «Войти».

Добавляем аккаунт Google

Скорее всего, после выполнения данного действия ошибка при получении данных с сервера df-dferh-01 на вашем смартфоне Мейзу полностью исчезнет. Но если этого не произошло, предлагаем испробовать следующие методы.

Проверяем подключение к Интернету

Ошибка может возникать из-за отсутствующего или нестабильного подключения к интернету. Если вы используете мобильный трафик, то попробуйте переключиться на Wi-Fi и наоборот. Также желательно деактивировать все VPN-сервисы, установленные на телефоне.

Проверяем подключение к Интернету

Ещё можно попробовать отключить опцию экономии трафика, возможно, что это поможет устранить неполадку.

Запускаем телефон в безопасном режиме

Безопасный режим – это специальная опция на телефонах Андроид, которая позволяет запустить устройство без автозагрузки сторонних приложений. Таким образом, вы сможете понять, конфликтует ли Play Market с какой-либо из сторонних программ. Для перевода смартфона Мейзу в безопасный режим достаточно его выключить, а после запустить, зажав клавишу уменьшения громкости.

Для запуска смартфона в обычном режиме нужно удерживать клавишу увеличения громкости.

Если в безопасном режиме удаётся установить приложение из Google Play, то проблему нужно искать в какой-либо из сторонних программ. Проще говоря, Play Market и другая утилита конфликтуют между собой.

Сбрасываем телефон до заводских настроек

Этот вариант решения проблемы является самым радикальным и, конечно же, наиболее эффективным. Его суть сводится к сбросу устройства до первоначальных настроек, где никаких сбоев в работе системы не наблюдалось. На телефоне Meizu сброс выполняется следующим образом:

  1. Переходим в раздел «О телефоне».
  2. Открываем меню «Память».
  3. Нажимаем по пункту «Сброс настроек» или «Удаление данных».
  4. Ставим галочку в пункте «Сброс к заводским настройкам», а также активируем опцию «Очистить память».
  5. Подтверждаем процедуру, выбрав «Начать очистку».

После подобных действий ошибка точно должна исчезнуть. В качестве эксперимента попробуйте загрузить какое-нибудь приложение из Google Play, предварительно добавив аккаунт на смартфон.

Вывод

Ошибка DF-DFERH-01 на Мейзу – распространённая проблема. Мы подробно рассмотрели варианты устранения неполадки. Вам лишь нужно внимательно следовать инструкциям и пробовать все доступные способы. Если остались какие-либо вопросы, то обязательно задавайте их в комментариях. Мы будем рады помочь вам решить любую проблему, возникшую с вашим смартфоном, планшетом или компьютером.

Оцените статью
Хитрости и советы по настройке, управлению приложений и гаджетов