Ошибка 2147467262 «интерфейс не поддерживается» — как решить?

Часто пользователи при входе в личный кабинет клиентов, таких как 1C, ЕГАИС и т.д. сталкиваются с ошибкой «интерфейс не поддерживается». Эта ошибка также может возникать во многих других ситуациях, например во время открытия Excel-документа или даже при входе в электронный кошелек типа WebMobey. Сегодня мы постараемся максимально кратко и емко рассказать, как решить эту проблему.

Причины ошибки

Для отправки отчетных деклараций клиенту надо войти в личный кабинет, но иногда при входе возникает ошибка следующего содержания:

Объект: undefined Номер ошибки : 2146828275 Описание : Несоответствие типа

Ошибка имеет общий характер, по одному лишь коду сложно определить точные причины проблемы. Все зависит от того, в каком приложении или портале у вас возникает данная ошибка. Первостепенно советуем обратиться в соответствующую техподдержку, где специалисты смогут помочь в конкретной ситуации. Сейчас мы рассмотрим только общий алгоритм на примере портала ЕГАИС и ФСРАР.

Внешний вид ошибки

Способы решения

  1. Убедитесь, что у вас имеются все необходимые компоненты для входа в личный кабинет egais.ru по аппаратному ключу (такие как ФСРАР Крипто 2 и ФСРАР Крипто 3). Вход в ЕГАИС должен производиться только в браузере Internet Explorer с помощью лицензионных и актуальных ключей, например, Jacata или Rutoken ECP 2.0. Если вы не можете войти в личный кабинет портала egais.ru или ФСРАР с помощью аппаратного ключа (не электронной копии), то попробуйте выполнить следующее:
  • На компьютере зайдите в «Панель управления» — «Установка и удаление программ» и удалите клиент ClientSetup и ФСРАР Крипто 2;
  • Зайти на официальный сайт egais.ru. После этого в верхней части экрана нажмите на пункт «Войти в личный кабинет». Далее перейдите в раздел «Ознакомиться с условиями и проверить их выполнение» и нажмите «Начать проверку». Во время проверки вам предложат скачать ФСРАР Крипто 3. Загрузите его на ваш компьютер и установите;
  • После того как установка будет завершена перезагрузите браузер Internet Explorer. Далее нажмите на символ шестеренки, перейдите в раздел «Свойства браузера» — «Безопасность». Пролистайте список в самый низ и активируйте пункт «Включить защитный режим». После этого во вкладке «Безопасность» снова проскрольте страницу в самый низ и нажмите на пункт «Включить блокирование всплывающих окон». После этого попробуйте снова осуществить вход в личный кабинет egais.ru или ФСРАР. Часто на этом этапе ошибка перестает появляться.

Включение защитного режима в Windows

  1. Если у вас имеется специальное программное обеспечение для распознавания сертификатов, например, КриптоПРО 4.0, то для корректной работы клиента необходимо наличие официальной и действующей лицензии, приобретенной в удостоверяющем центре. Данное программное обеспечение не подходит для работы совместно с аппаратными ключами. КриптоПРО 4.0 используется в том случае, если вы купили сертификаты для сдачи отчетов по ГОСТ 2012. Данное ПО может быть записано на Рутокен, eToken, либо, как это часто бывает, на обычные usb-накопители.
  1. Если вы не можете войти в личный кабинет ФСРАР по ГОСТ 2012 при наличии лицензионного программного обеспечения, то необходимо выполнить следующее:
  • Запустите браузер Google Chrome (если браузер не установлен на компьютер, то установите с официального сайта.
  • По ссылке https://chrome.google.com/webstore/cate войдите в магазин расширений Google. В поиске введите cades browser plug и установите его;
  • После этого перейдите в расширения браузера и включите CryptoPro Extension for CAdES Browser plug;
  • Попробуйте снова войти в личный кабинет ФСРАР.

Итог

Надеемся, данный материал помог вам решить ошибку 2147467262 «интерфейс не поддерживается». Если проблема осталась актуальной, то обратитесь за помощью к специалисту, либо оставьте контактный телефон в службе поддержки.

Оцените статью
Хитрости и советы по настройке, управлению приложений и гаджетов