Как отключить подписку Окко ТВ на телефоне – пошаговая инструкция

Сейчас каждый телевизор выпускается с поддержкой опции Smart TV, и позволяет смотреть разные фильмы и сериалы. Со временем технологией активно начинают пользоваться всё больше людей, что приводит к появлению новых онлайн-кинотеатров. Одним из таких сервисов является Okko TV, который доступен не только на телевизоре, но и на смартфоне в качестве приложения. Для полноценного доступа ко всем фильмам нужно оформить специальную подписку. Срок её действия отличается в зависимости от стоимости, и может начинаться даже от 14 дней. Давайте разберемся, как отключить подписку Окко Тв на телефоне.

Отключение подписки Окко ТВ

Отказаться от подписки в онлайн-кинотеатре может любой пользователь. Это прописано в договоре на оказание услуг. Сделать это можно как через Smart TV на телевизоре, так и через приложение на смартфоне. Чтобы не допустить ошибок, выполните рекомендации следующей инструкции:

  1. Переходим в раздел «Настройки».
  2. В боковом меню открываем вкладку «Подписки».

    Открываем вкладку «Подписки»

  3. Нажимаем по кнопке «Выключить автопродление». Если приложение было обновлено, то требуется выбрать «Отменить подписку».

Выбираем Отменить подписку

Такие действия приведут к отключению оформленной ранее подписки. Обычно процедура занимает несколько минут, после чего доступ к сервису Окко ТВ оказывается ограниченным.

Как вернуть деньги за подписку

Подписка отключена, а деньги по-прежнему не возвращены? Таким вопросом задаются многие люди, впервые выполняющие подобную процедуру. Согласно действующему договору и правилам, обратно получить потраченные средства можно только в том случае, если услуга не была оказана. Например, у вас было активировано автоматическое продление подписки, но фильмы и сериалы вы не смотрели.

Обратите внимание, что вернуть деньги после отмены подписки практически невозможно.

Контакты технической поддержки

Любой возникший вопрос можно задать в техническую поддержку онлайн-кинотеатра:

  • По номеру телефона 880-070-055-33. Подробно опишите возникшую проблему оператору, а после дождитесь ответа от специалиста.
  • На электронную почту mail@okko.tv. Нужно подробно рассказать о дате оформления подписки и причине, по которой вам должны вернуть средства. Можно написать, что услуга активировалась автоматически в результате продления, но возможностями кинотеатра вы не пользовались. Вполне возможно, что техническая поддержка пойдет на встречу и вернет деньги.
  • Через вкладку «Обратная связь» в личном кабинете. Расскажите о проблеме и отправьте запрос.
  • Через сообщение в официальной группе.

Официальная группа Окко ТВ

Обычно срок рассмотрения заявки составляет 10 дней, но также возможно его уменьшение или увеличение. Если решение будет положительным, то деньги поступят на привязанную к приложению карту.

Вывод

Таким образом, отключить подписку Окко ТВ на телефоне по силам каждому пользователю. Всё это делается в личном кабинете приложения, без необходимости выполнять дополнительные действия. Также за некачественное оказание услуги, то есть за неиспользование сервиса, вы в праве потребовать полный возврат средств. Если возникли какие-либо вопросы, то пишите их в комментариях. Мы постараемся разобраться в проблеме и помочь.

Оцените статью
Хитрости и советы по настройке, управлению приложений и гаджетов