Чтобы загрузить на Гугл Диск файл и потом оттуда их восстановить, достаточно воспользоваться инструкцией, которая представлена в данном материале. Пошаговые рекомендации обеспечат не только благоприятный процесс выполнения нужных действий, но и даст возможность разобраться с процессом сохранения и отправки файлов.
Пункт 1: Создаем облачное хранилище
Перед тем, как отправить файлы в облачное хранилище, нужно завести аккаунт, который станет «связующим звеном» между виртуальным облаком и всеми устройствами, с помощью которых можно будет использовать нужные данные. Процедура вполне простая и потребует следующие действия:
- Переходите на официальный сайт по ссылке.
- Используете пункт «Создать аккаунт».
- Вводите все необходимые данные.
- Нажимаете на кнопку «Далее».
- Следуете инструкциям и подтверждаете данные профиля.
Важно! Обязательно отдельно отметьте все данные, которые были введены во время регистрации. Это необходимо, чтобы в дальнейшем не сталкиваться с проблемами авторизации и не допускать ошибок во время ввода.
Теперь облако создано и можно отправлять данные с телефона или компьютера. С ПК лучше это делать через Web-версию, а для мобильных устройств предусмотрен Google Drive – специальная разработка для облачного хранилища. Но первым делом рассмотрим, как сохранить на Гугл Диск файлы на компьютере.
Пункт 2: Загружаем данные в облачное хранилище
Изначально для информации доступно 15 Гб свободной памяти, а чтобы увеличить объем, придется воспользоваться дополнительными платными подписками. Но если планируется хранить только документы и папки, то данного объема будет вполне достаточно. А чтобы разобраться с тем, как добавить данные, нужно воспользоваться следующей инструкцией:
- Заходите на официальный сайт по ссылке.
- Вводите данные своего аккаунта.
- Откроется окно работы с облачным хранилищем.
- Переходите в раздел основного диска, нажав на соответствующий значок слева.
- Нажимаете на значок «Создать» сверху слева.
- Выбираете пункт «Загрузить файлы» или «Загрузить папку».
- Выделяете нужные данные.
- Нажимаете на кнопку «Открыть».
- Ждете, пока они загрузятся.
Важно! Когда открывается окно основного облачного хранилища, то в нем можно перемещать файлы в папки аналогично, как это делается на рабочем столе. Так же можно создавать отдельные папки, переименовывать данные и т.д.
Процедура не такая сложная и потребует всего лишь минуту на выполнение. Теперь выложить файлы или добавить документ будет не так сложно. Нужно лишь внимательно выполнять рекомендации и не допускать ошибок. А далее разберем, как сделать такую же процедуру на мобильном телефоне.
Пункт 3: Используем облачное хранилище на мобильном телефоне
Теперь разберемся с тем, как сохранить информацию в облаке на мобильном телефоне. В этом случае потребуется больше действий, которые выглядят следующим образом:
- Запускаете Play Маркет.
- Вводите в строке поиска «Google Drive».
- Нажимаете на пункт «Включить» или «Установить».
- Затем запускаете скаченный продукт.
- Нажимаете на значок плюса справа снизу.
- Выбираете раздел «Загрузить».
- Слева нажимаете на пункт в виде трех полос.
- Выбираете раздел, который хотите использовать для загрузки.
- Отмечаете нужные файлы.
- Нажимаете на пункт «Открыть».
- Ожидаете, пока файлы будут загружены.
Важно! Рекомендуется пользоваться данной функцией при активном Wi-Fi, так как постоянная загрузка файлов и мультимедиа могут поглощать много трафика. Чтобы не истратить все, лучше подключаться к безлимитному интернету.
Теперь файлы будут залиты в облачное хранилище и могут быть использованы в любой удобный момент. Но загружать это всего лишь половина дела, нужно разобраться с тем, как с Гугл Диска переместить на устройство всю сохраненную информацию. И первым делом сделаем это с компьютера.
Пункт 4: Загружаем файлы с облачного хранилища на ПК
Чтобы разобраться с тем, как скачать нужные файлы с облака на компьютер, достаточно воспользоваться следующей инструкцией:
- Переходите на официальный сайт по ссылке.
- Вводите данные профиля.
- Выбираете раздел «Мой диск» слева.
- Теперь ищите нужные файлы и как они будут найдены, нажимаете на правую кнопку мыши.
- Выбираете пункт «Скачать».
- Ожидаете загрузку и можете пользоваться полученным файлом.
Важно! При нажатии на правую кнопку мыши появляется дополнительное меню с разными действиями: переименование, перемещение, удаление и т.д. Можете использовать любой нужный пункт, чтобы получить желаемый результат.
Теперь стало известно, как извлечь файлы с облачного хранилища. Осталось только разобраться мобильным устройством, о котором поговорим далее.
Пункт 5: Извлекаем файлы с облака на мобильное устройство
Последним пунктом данного материала станет инструкция по скачиванию файлов на мобильное устройство. Выглядит процедура следующим образом:
- Заходите в приложение Google Drive.
- Ищите нужные файлы.
- Выделяете их с помощью долгого нажатия.
- Как только все будет выделено, снизу появится специальное окно.
- Нажмите на значок стрелки вниз.
- Начнется загрузка файла.
- Ожидаете окончания загрузки и можете пользоваться полученными данными.
Важно! Обратите внимание, что текстовые документы скачиваются в формате PDF, который можно только читать. Чтобы закачать файл в расширении DOCX, придется воспользоваться Web-версией. Процедура аналогична той, которая указана в пункте 4 данного материала.
Как видите, ничего сложного нет. Главное, чтобы хватало свободного места на мобильном устройстве, иначе облачное хранилище просто будет отменять загрузку.
Теперь информация о процедуре создания облачного хранилища, загрузки файлов на него и последующего скачивания не будет столь непонятной. В этом материале были разобраны все необходимые действия, которые теперь помогут разобраться в вопросе и получить в пользования полезное и востребованное облачное хранилище. Пользуйтесь и будьте продвинутыми пользователями.