Ошибка аутентификации в Google Play

Ошибка проверки подлинности в Google Play – это распространённая проблема на устройствах Android. Хорошей новостью является то, что она очень проста в решении. Давайте разберёмся, как исправить эту ошибку всего за несколько простых шагов.

Существует несколько способов решения этой проблемы – от простой очистки данных до сброса настроек. Ниже мы описали некоторые методы.

Удаление обновлений Play Маркет

Иногда проблема связана не с вашими учётными данными, а с самим Play Маркет. Найдите «Play Маркет» в «Настройки» > «Приложения» и нажмите «Удалить обновления» (обычно это можно найти, нажав на кнопку меню в виде трёх точек). Это вернет Play Маркет к исходной версии, которая была установлена ​​на вашем устройстве.

После этого вам нужно заново обновить Маркет до актуальной версии и ещё раз авторизоваться.

Удаление учётной записи Google

Ошибка может быть просто проблемой входа, которая иногда возникает после обновления Play Маркет. Способ заключается в том, чтобы зайти в настройки вашего телефона и просто удалить учётную запись Google (в отношении которой возникает ошибка).

Как только вы это сделаете, вы можете повторно добавить учётную запись, после чего она должна работать нормально. Однако вам может понадобиться сделать этот шаг вместе со следующим шагом ниже.

Синхронизация данных

Возможно, проблема возникает из-за неполадок в синхронизации. Перейдите в настройки, нажмите «Учётные записи», затем «Google», выберите нужный адрес электронной почты и нажмите «Синхронизировать» (или «Синхронизировать всё»).

Очистка данных в Google Play

Чтобы очистить данные Play Маркет, вам нужно открыть настройки, затем выбрать раздел «Приложения» и найти Play Маркет.

Нажмите на него и выберите «Очистить данные».

Кстати, после этого также можно попробовать выполнить предыдущий шаг и синхронизировать данные.

Загрузите приложение с помощью мобильного браузера

Это решение полностью исключает неполадки Play Маркет. Откройте сайт Google Play в мобильном браузере и попробуйте загрузить приложение прямо оттуда, а не через Play Маркет.

Крайние меры: сброс настроек

Эту радикальную меру можно предложить для решения многих проблем на Android. Найдите в настройках раздел «Восстановление и сброс» и выберите «Сброс настроек» (на некоторых моделях функция может иметь различия в названии). Будут удалены все данные на вашем устройстве, так что рекомендуем сделать резервную копию (часто её можно сделать в этом же разделе).

Вы сталкивались с такой ошибкой раньше? Можете сообщить в комментариях ваш путь решения.

Оцените статью
Хитрости и советы по настройке, управлению приложений и гаджетов