Как отключить персонализированную рекламу на Android

Как часто вы встречаете рекламу на вашем Android-устройстве, которая соответствует вашим недавним запросам? Google использует историю просмотров, чтобы определить, что вас может заинтересовать, чтобы отображать целевые рекламные объявления на вашем смартфоне или планшете.

Но большинство пользователей Android находят эти объявления крайне раздражающими, особенно если данным устройством пользуются не только они. К счастью, есть способ отказаться от этих рекламных объявлений на основе интересов, чтобы Google больше не использовал вашу деятельность для рекламы. Вот как это можно сделать.

Отключить персонализированные объявления на Android-устройстве

  • Перейдите в Настройки.
  • В разделе «Настройки» выберите раздел Google.

Примечание. В зависимости от модели вашего смартфона, вы можете найти раздел Google на главной странице или где-то ещё в другом месте. Лучше всего использовать панель поиска в настройках, чтобы его найти.

  • Далее выберите «Реклама».
  • Включите опцию «Отключить персонализацию рекламы».
  • Подтвердите действия.

Теперь ваша история просмотров не будет использоваться для рекламных целей. Вместо этого вы можете увидеть случайную рекламу. По крайней мере, это не так раздражает.

Вы можете сделать ещё один шаг, чтобы убедиться, что в ближайшее время вы не увидите персонализированные объявления на своём телефоне.

Сбросьте свой рекламный идентификатор

Обратите внимание на параметр «Сбросить рекламный идентификатор», который находится выше выключателя персонализации рекламы. Нажмите его, чтобы удалить все данные, которые уже были собраны из ваших приложений и использования интернета.

База данных будет очищена, и новые данные будут собраны новым рекламным идентификатором (который вы можете увидеть внизу). Поэтому, если вы хотите свести к минимуму количество собранных данных – вы можете попробовать сбрасывать свой рекламный идентификатор хотя бы раз в неделю.

В качестве примечания, Google позволяет отчитываться о рекламе, которую показывает вам. Варианты обратной связи включают в себя: объявление было неуместным, несколько раз видели это объявление, не интересовались этим объявлением и подобным контентом.

Оцените статью
Хитрости и советы по настройке, управлению приложений и гаджетов