Как исправить проблему потери сигнала на Moto G

Motorola G или просто Moto G смартфон, хорошо известный своей невысокой ценой. Moto G с четырехъядерным процессором и экраном HD определенно является лучшим выбором для вашего бюджета. Пользователи Moto G в целом хорошо отзываются о телефоне и его производительности, но, как и у каждого смартфона, у него есть свои проблемы.

У него нет идеального дизайна, как у других смартфонов, но и он неплох. Moto G на базе Android хороший телефон для тех, кто не любит тратить слишком много денег на смартфоны. Благодаря поддержке двух SIM-карт это упрощает процесс звонков, поэтому вам не нужно брать два телефона, чтобы использовать два номера.

Читайте также: Как исправить проблему отсутствия звука во время разговора на Moto G

Это, наверное, лучшая вещь в телефоне по цене. Вы можете использовать SIM-карту для звонков, а другую для работы в Интернете. После обновления до 4.4.2 многие люди сообщали о некоторых проблемах с телефоном, из которых самой неприятной проблемой является потеря сигнала.

О проблеме сообщают во многих странах многие пользователи. Телефонный сигнал автоматически отключается, и вы не можете позвонить или использовать Интернет. Иногда телефон также теряет связь с SIM-картой. До обновления до android 4.4.2 никто не сообщал о подобной проблеме. Во многих случаях, когда вы пытаетесь позвонить, вы получаете сообщение об ошибке, в котором вам предлагается отключить режим полета, даже если вы не включили его.

Простое решение проблемы с сигналом перезагрузить телефон. Это не постоянное решение, но оно может вам помочь. Иногда сигнал внезапно фиксируется, и вам не нужно перезагружать телефон.

Также вы можете попробовать включить авиарежим, а затем снова его выключить. Иногда это срабатывает, и это самый быстрый способ восстановить сигнал телефона. Об этой проблеме было сообщено инженерам Motorola, и они работают над выпуском нового обновления, чтобы исправить эту проблему. Они уже выпустили обновление, но оно не решает всех проблем.

Читайте также: Как обновить Moto X и Moto G до Android 4.4.3 KitKat

Так что вам нужно только дождаться следующего обновления, чтобы решить проблему. Чтобы проверить наличие обновлений, перейдите в раздел «Проверка телефона» и выберите «Настройки»> «О телефоне»> «Обновления системы». Но пока попробуйте те простые решения, которые временно устранят проблему.

Оцените статью
Хитрости и советы по настройке, управлению приложений и гаджетов