Отсутствие звонков на Samsung Galaxy S5 одна из самых распространенных проблем, с которыми в настоящее время сталкиваются многие флагманские устройства. Несмотря на то, что Galaxy S5 не смог добиться такого же успеха, как предыдущие устройства, это не значит, что это не лучший телефон.
У него одни из лучших характеристик, которые вы можете найти. Кроме того, он имеет красивый дисплей Super Amoled и водостойкий корпус, поэтому вы можете плавать в бассейне. Тем не менее, прошивка Touchwiz, которую Samsung ставит на все устройства, похоже, вызывает много проблем.
Читайте также: Как исправить разрядку батареи в режиме ожидания на Samsung Galaxy S5
В прошлом мы говорили о различных проблемах, таких как слабая радиосвязь, разрядка батареи, медленная зарядка, медленный интернет, нехватка внутренней памяти и другие проблемы. Если у вас возникли другие проблемы, кроме отсутствия приема звонков, ознакомьтесь с Раздел проблем Galaxy S5.
Проблема с тем, что Samsung Galaxy S5 не принимает звонки, затрагивает большое количество устройств по всему миру, и причина этого неизвестна.
Samsung не опубликовал никаких заявлений, подтверждающих наличие этой проблемы, поэтому похоже, что это не проблема, связанная с прошивкой.
В большинстве случаев об этой проблеме сообщают пользователи, установившие подозрительные сторонние приложения, которые могут мешать работе приложения на телефоне.
Решения для устранения проблемы отсутствия звонков в Samsung Galaxy S5
Очистите кеш и данные телефонного приложения: Чтобы стереть данные и кеш приложения на телефоне, перейдите в «Настройки». Прокрутите вниз и откройте Диспетчер приложений. Там перейдите в «Все» и найдите приложение для телефона.
Нажмите на него и выберите «Очистить кеш» и «Очистить данные». Затем перезагрузите телефон и попробуйте снова отвечать на звонки.
Замените SIM-карту: Выключите свой Galaxy S5, снимите заднюю крышку, аккумулятор и извлеките SIM-карту. Попробуйте очистить его и снова надеть. Также попробуйте другую SIM-карту.
Загрузитесь в безопасном режиме: Загрузка в безопасном режиме отличный способ проверить, не вызывает ли проблема какое-либо приложение. Когда телефон загружается в безопасном режиме, запускаются только операционная система и наиболее важные приложения, а приложения, установленные пользователем, отображаться не будут. Если вы перестанете испытывать проблему, вам необходимо выполнить сброс настроек до заводских.
Способ 1
- Выключите телефон и загрузитесь в режиме восстановления.
- Используя кнопки громкости, выберите Wipe data и factory reset.
Читайте также: Как исправить недостаток внутренней памяти на Galaxy S5
Способ 2
- Перейдите в настройки.
- Выберите Резервное копирование и сброс.
- Выберите «Сброс заводских данных».
- Нажмите на Сбросить телефон.